Рабочие пакеты и результаты

РАБОЧИЙ ПАКЕТ 1 – ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент:

A. Деятельность:

  1. 1. Разработка руководства по проектному менеджменту Содержит информацию по сотрудничеству, ролям и ответственности координатора, что касается общего менеджмента, финансового менеджмента и финансовой отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций, процедуры принятия решений и улаживания конфликта.
  2.  Подписание контракта партнерами Подписан контракт и соглашение о субсидировании, и осуществлены первоначальные платежи партнерам, партнёрам по консорциуму.
  3. Проведение 4 заседаний партнеров
  4. Составление отчетности Промежуточный и итоговый отчет передан на рассмотрение Исполнительному агентству конечных партнеров и другим партнерам. Конфиденциально, только членам консорциума (в том числе службам и проектным обозревателям Исполнительного агентства по вопросам образования, аудиовизуальной продукции и культуры (EACEA) и Комиссии)

B. Deliverables:

  1. Руководство по проектному менеджменту
  2. Контракты партнеров
  3. Протоколы четырех транснациональных заседаний
  4. Промежуточный и итоговый отчет

РАБОЧИЙ ПАКЕТ 2 – ОТНОШЕНИЕ И ОПЫТ РУКОВОДСТВА И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ИНИЦИАТИВАМ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОО

A. Деятельность

  1. 1. Разработка опросника для интервью Для проведения профильного исследования руководства и педагогических кадров в учреждениях ПОО в каждой из стран-партнеров. Полученные результаты будут проанализированы, с тем, чтобы выявить удачные примеры, способствующие и препятствующие инициативам в области качества. Интервью на основе опросника будет проводиться в 15 учреждениях-провайдерах ПОО в каждой стране- партнере; будут приняты во внимание тип, размер, сектор и другие факторы с тем, чтобы получить всестороннее отображение инициатив в области качества в ПОО.
  2. Анализ данных и обобщающие отчеты Отчет по анализу, в котором представлены результаты, полученные в ходе интервью, и ответы на вопросы опросника. Письменный отчет от каждой партнерской организации и совместный отчет. Данные отчеты также будут опубликованы на веб- сайте проекта.

B. Результаты

  1. Опросник для интервью
  2. Интервью с руководством и преподавателями провайдера ПОО
  3. Анализ данных и обобщающие отчеты

РАБОЧИЙ ПАКЕТ 3 – СЕМИНАР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРОВАЙДЕРАМ ПОО ПО ОТЧЕТУ (РАБОЧИЙ ПАКЕТ 2)

A. Деятельность

Разработка и проведение семинаров Семинары для учреждений ПОО в 4 из стран- партнеров (Австрия, Нидерланды, Швеция, Турция и Италия) для предоставления информации по практикам и политикам обеспечения качества в учреждениях ПОО, полученной из отчета. Основной целью станет также получение обратной связи по результатам рабочего пакета 2 (результат анализа опросников по инициативам в области обеспечения качества провайдерами ПОО; мнения руководителей ПОО и преподавателей)

B. Результаты

  1. Содержание семинара
  2. Рекламные материалы для семинара
  3. 4 семинара для 70 провайдеров ПОО в 4 странах
  4. Отчеты и анализ семинара

РАБОЧИЙ ПАКЕТ 4 – РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОО ПО ИНИЦИАТИВАМ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

A. Деятельность

Разработка рекомендаций: Разработка и тестирование рекомендаций; оценивание завершается отчетом об оценке. Рекомендации должны тестироваться минимум на 5 провайдерах ПОО в каждой стране-партнере.

B. Результаты

  1. Предварительные рекомендации
  2. Отчет о тестировании предварительных рекомендаций
  3. Окончательные рекомендации

РАБОЧИЙ ПАКЕТ 5 – ДИССЕМИНАЦИЯ И ВАЛОРИЗАЦИЯ

A. Деятельность

1. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ПРОЕКТА

Портал веб-сайта для обмена и представления информации по проекту, его результатов и деятельности.

2. ОПУБЛИКОВАНИЕ ПОЛУГОДОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ

Электронный бюллетень разрабатывается раз в полгода для предоставления обновленной информации о прогрессе и достижениях и является основным инструментом диссеминации на местном, национальном и общеевропейском уровне.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИССЕМИНАЦИИ НА МЕСТНОМ/ НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Семинары (по одному для стран-партнеров). Презентации о прогрессе проекта и результатах по рабочим пакетам 2, 3 и 4.

4. ДИССЕМИНАЦИЯ НА ЕВРОПЕЙСКОМ УРОВНЕ

Reports and findings from WP2, WP3, WP4 and WP5 circulated through key European Networks such as: European associations for VET-providers, national associations for VET-providers in EU-countries, QUALL and EQAVET- Participation and Dissemination at the annual conferences of QUALL and EQAVET. 5. DEVELOPMENT OF QUALITY IN VET´CDROM CD-ROM of VET leaders and teaching staff in VET, interviewed, providing views from the perspective of the challenge of quality initiatives, solutions for overcoming the quality initiative challenges for VETleaderships.

5. РАЗРАБОТКА CD-ROM ПО КАЧЕСТВУ В ПОО

CD-ROM руководителей ПОО и педагогических кадров в ПОО, принявших участие в интервью, в котором представлено видение инициатив в области качества и решений по их преодолению руководителями ПОО.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

2-дневная заключительная конференция в г. Вестерос, Швеция, по диссеминации и валоризации результатов проекта, отчетности и проведенным оценкам совместно с руководителями ПОО и педагогическими кадрами, принявшими участие в конференции.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предоставление итогового документа по проекту, электронной (научной) публикации в журналы по профессиональному образованию и обучению.

B. Результаты

  1. Веб-сайт проекта
  2. Полугодовой электронный бюллетень
  3. Четыре местные/национальные заседания по диссеминации
  4. CD-ROM «Качество в ПОО»
  5. Одна заключительная европейская конференция

Workpackages and Deliverables

WP1 – PROJECT MANAGEMENT

Management:

A. Activities:

  1. Elaboration of project management manual Containing Information on partnership, roles and responsibilities of the coordinator regarding overall management, financial management and financial reporting. Conflict resolution, the procedures for decision making, conflict management and conflict resolution
  2. Signing of Partners Contracts Contract and grant agreement signed and initial grant payments distributed to partners, consortium partners.
  3. Conducting 4 Partnership Meetings
  4. Drafting reporting Interim report and final report submitted to the end partners Executive Agency and partners. Confidential, only for members of the consortium (including EACEA and Commission services andproject reviewers)

B. Deliverables:

  1. Project management manual
  2. Partners contracts
  3. Minutes from four transnational meetings
  4. Interim and final report

WP2 –THE ATTITUDES AND EXPERIENCE OF THE LEADERSHIPAND TEACHING STAFF OF QA- NITIATIVES IN VET-INSTITUTES

A. Activities

  1. Developing interview questionnaire To carry out a cross-sectional study of leadership and teaching staff at VET-institutes in each of the partner countries. The findings will be analysed in order to find out successful cases which promoting and also impeding quality initiatives. Interviews based on the questionnaire will be carried out at 15 VET-providers in each partner country; the type, size, sector and other factors will be considered in order to get a comprehensive mapping of Quality initiatives in VET.
  2. Analysis of Data and summarizing reports Analysis report presenting findings of the interviews and questionnaire responses. Written report by each partner organisation and a joint report. The reports will also be published on the project website.

B. Deliverables

  1. Questionnaire for interviews
  2. Interview of leadership and teaching staff at VETproviders
  3. Analysis of Data and summarizing reports

WP3- FEEDBACK SEMINAR FOR VET_PROVIDERS ON THE REPORT (WP2)

A. Activities

Designing and deliver seminars Seminars for VET-institute in 4 of the partner countries (AT, NL, SE , TR and IT) to provide information findings from the report practices and policies of Quality initiatives at VET-institutes. A key objective will also be to get feedback on the results of WP2 (analysis result of the questionnaires regarding QA-initiatives at VET-providers; views of Vet-leaders and teaching staff)

B. Deliverables

  1. Seminar content
  2. Marketing Materials for workshop
  3. 4 workshops for 70 VET-providers in 4 countries
  4. Workshop reports and analysis

WP4- GUIDELINES FOR VET-LEADERS IN QUALITY INITIATIVES

A. Activities

Elaboration of guidelines: Development and testing of guidelines; evaluation completed with evaluation report. Guidelines will be tested with a minimum of leaders at 5 VET-providers in each partner country.

B. Deliverables

  1. Draft guidelines
  2. Report on test of draft guidelines
  3. Final Guidelines

WP5- DISSEMINATION AND VALORISATION

A. Activities

1. DEVELOPMENT OF PROJECT WEBBSITE

Website portal for sharing and presenting project information, results and activities

2. PUBLICATION OF BI-ANNUAL ENEWSLETTER

E-newsletter developed bi-annually to provide an ongoing update on progress and developments and will be a key dissemination tool, locally, nationally and Europe-wide.

3. ORGANISATION OF LOCAL/NATIONAL DISSEMINATION

Workshops (1 per partner country). Presentations on project progress and results of WP2, WP3 and WP4.

4. EUROPEAN DISSEMINATION

Reports and findings from WP2, WP3, WP4 and WP5 circulated through key European Networks such as: European associations for VET-providers, national associations for VET-providers in EU-countries, QUALL and EQAVET- Participation and Dissemination at the annual conferences of QUALL and EQAVET. 5. DEVELOPMENT OF QUALITY IN VET´CDROM CD-ROM of VET leaders and teaching staff in VET, interviewed, providing views from the perspective of the challenge of quality initiatives, solutions for overcoming the quality initiative challenges for VETleaderships.

5. DEVELOPMENT OF QUALITY IN VET´CDROM

CD-ROM of VET leaders and teaching staff in VET, interviewed, providing views from the perspective of the challenge of quality initiatives, solutions for overcoming the quality initiative challenges for VETleaderships.

6. ORGANISATION OF A FINAL CONFERENCE

Final Conference hosted in Västerås, Sweden a 2-day conference disseminating and valorising project results, reports and evaluations with input from both VET-leaderships and teaching staff who have participated in the conference.

7. SUBMISSION TO ACADEMIC JOURNAL

Final project paper, electronic publication. (Scientific). Submitted to the Journals of Vocational Education & Training.

B. Deliverables

  1. Project website
  2. Bi-annual E-newsletter
  3. Four Local/National Dissemination meetings
  4. Quality in VET’ CD-ROM
  5. One final European conference